Для того чтобы говорили о вашем бюро и о вашем опыте, обычно используют рекламу или пиар, такой вид продвижения помогает укрепить и улучшить свои позиции на рынке. Существует два способа распространения информации о вашем бюро: реклама и публичное освещение.
Публичное освещение – это когда кто-то что-то пишет или говорит о вашей компании, когда вы делаете что-то интересное и примечательное. От хорошего публичного освещения можно получить много преимуществ, но наиболее важным является тот факт, что оно гораздо более эффективно, нежели реклама, когда дело доходит до наглядности. СМИ – это просто план того, как вы будете использовать публичное освещение вашего бюро.
Вот что публичное освещение может сделать для продвижения вашего переводческого бизнеса:
Так как же можно создать публичное освещение для вашего переводческого бизнеса. Ниже приведены несколько советов:
Проконсультируйтесь по телефону:
8 800 700 10 15Проконсультируйтесь по тел.:
+7 495 185 60 64