Сегодня любому начинающему специалисту очень сложно продвинуть себя на рынок труда, ввиду огромной конкуренции, отсутствия трудового стажа (если вы выпускник Вуза) и многого другого. Вследствие чего в странах повышается уровень безработицы. Но, несмотря на все трудности, способы продвижения себя на рынок все же существуют.
Переводчики-фрилансеры всегда должны искать все новые и творческие способы «продажи» себя на рынке. Очевидно, чтобы держаться на плаву, переводчику необходим стабильный доход, и единственный способ гарантировать его постоянно приобретать новых клиентов.
Существуют следующие способы подачи себя на рынок:
Можно много говорит о способах продвижения на рынок, это все зависит от самого переводчика, его желаниях и возможностях. Самое главное никогда не опускать руки и не сдаваться.
Проконсультируйтесь по телефону:
8 800 700 10 15Проконсультируйтесь по тел.:
+7 495 185 60 64