Вагоностроение как отрасль транспортного машиностроения возникло в 18 веке, в связи с развитием человеческой цивилизации и появлением необходимости транспортировки различных грузов, объем которых увеличивался с каждым годом. Стоить отметить, что прототипной моделью вагонов считают древние повозки, запряженные животными.
Со временем человек начал искать новые способы усовершенствования этих повозок и изобрел колесо, посредством использования которого исчезло трение скольжения, что позволило снизить сопротивление, а, следовательно, потребовалось меньше силы для передвижения повозки. Колесо, претерпев конструктивные усовершенствования, стало неотъемлемой частью многочисленных машин, в том числе подвижного состава железнодорожного транспорта.
Вместе с тем развивалась внешняя форма и конструкция повозки, считается, что опорой при проектировании первого трамвайного вагона, двигающегося по рельсовому пути посредством конной тяги, служила именно эта конструкция. Благодаря этим рельсам вагоны стали вместительнее и имели более высокую скорость.
История вагоностроения в России
Стоит отметить, что Россия немного отстала от остального мира в плане строительства грузовых поездов с локомотивной тягой. Первый такой поезд, при участии братьев Черепановых, был пущен в 30-е годы 19-го века, когда была открыта Царскосельская железная дорога. В то время Россия еще не обладала своими собственными заводами по производству вагонов, рельс и другой железнодорожной техники, все необходимое оборудование поставлялось из-за границы.
Но уже к началу 20-го века в России функционировало 8 вагоностроительных заводов, первым из которых был Петербургский Александровский завод. Таких образом, к началу 20-го века в России были сконструированы основные типы пассажирских и грузовых вагонов, конструкции которых совершенствовались: повышалась грузоподъемность, улучшались параметры грузовых вагонов, а пассажирские вагоны становились более комфортными. В результате железнодорожный транспорт стал основой промышленного и экономического развития страны. Это, в первую очередь, обуславливается тем, что Россия является самой крупной страной в мире, и, следовательно, как никто нуждается в транспортных перевозках.
Инженерный центр вагоностроения
Инженерный центр предоставляет техническую поддержку железнодорожным вагонам, решает проблемы, возникшие во время эксплуатации, экономических операций, а также обеспечивает защиту авторских прав компаний, использующих подвижной состав. Кроме того, инженерный центр постоянно взаимодействует с органами государственного контроля, чтобы улучшить нормативную и методологическую базу в железнодорожном секторе.
Виды технической документации в вагоностроении:
Наше бюро технических переводов занимается переводом текстов любого объема, который в результате будет полностью соответствовать оригиналу, посредством верстки. Обращайтесь к нашим специалистам, если вам необходим технический перевод текста о вагоностроении (инструкции, руководства по эксплуатации, сопроводительная документация и т. п.)
Проконсультируйтесь по телефону:
8 800 700 10 15Проконсультируйтесь по тел.:
+7 495 185 60 64